В этой главе показано, как открыть образец файла IssueTrackingLite.fxml в окне JavaFX Scene Builder с помощью команды Open IDE NetBeans или команды Scene Builder Open.

После того, как вы ознакомитесь с концепциями JavaFX и пользовательским интерфейсом JavaFX Scene Builder, начните создание макета FXML с помощью JavaFX Scene Builder. Откройте готовый файл IssueTrackingLite.fxml, чтобы увидеть, как выглядит готовый макет графического интерфейса IssueTrackingLite. Воспользуйтесь одним из следующих способов:

Исходный файл контроллера и файл каскадной таблицы стилей (CSS), используемые в этом руководстве, уже включены в образец проекта NetBeans IssueTrackingLite. Эти файлы находятся в той же папке проекта, что и новый файл FXML.

Использование окна проектов IDE NetBeans

Откройте заполненный файл образца макета IssueTrackingLite.fxml с помощью окна проектов IDE NetBeans:

  1. Запустите IDE NetBeans на платформе Windows, дважды щелкнув ярлык IDE NetBeans 8.0 или выбрав Пуск, затем Все программы, затем NetBeans и, наконец, IDE NetBeans 8.0. На платформе Mac OS X дважды щелкните значок приложения IDE NetBeans 8.0.

  2. В строке меню выберите «File»(Файл), а затем «Open Project»(Открыть проект).

  3. В диалоговом окне «Открыть проект» перейдите в каталог, в который вы извлекли образец файла IssueTrackingLite, и откройте проект IssueTrackingLite.

  4. В окне "Projects"(Проекты) разверните узлы IssueTrackingLite, Source Packages и IssueTrackinglite. Дважды щелкните узел IssueTrackingLite.fxml, чтобы открыть файл в JavaFX Scene Builder.

    Примечание:

    Если файл IssueTrackingLite.fxml открывается в редакторе исходного кода IDE, а не в окне Scene Builder, это может означать, что IDE не знает о вашей установке Scene Builder. Для проверки выберите «Tools»(Инструменты) в главном меню IDE NetBeans, а затем «Options»(Параметры). В окне «Параметры» щелкните вкладку Java, а затем вкладку JavaFX. Домашний каталог Scene Builder будет указан, если NetBeans знает о вашей установке Scene Builder. Если его нет в списке, ознакомьтесь с требованиями в главе Вступление к этому руководству, прежде чем продолжить работу с этим учебным курсом.

    Главное окно инструмента JavaFX Scene Builder появляется с файлом IssueTrackingLite.fxml, открытым на панели Content, как показано на рисунке 3-1.

    Рисунок 3-1. Завершенный файл IssueTrackingLite.fxml, открытый в окне JavaFX Scene Builder.

    Description of Figure 3-1 follows
  5. Сохраните файл под другим именем, чтобы вы могли создать свой собственный файл макета FXML. В строке меню выберите «File»(Файл), а затем «Save As»(Сохранить как). Введите IssueTrackingLiteComplete.fxml в текстовое поле «File Name»(Имя файла) и нажмите «Save»(Сохранить). Не закрывайте окно JavaFX Scene Builder для этого файла, чтобы его можно было использовать для сравнения с версией макета, который вы собираетесь создать.

  6. В окне "Проекты" среды IDE щелкните правой кнопкой мыши узел файла IssueTrackingLite.fxml и выберите "Delete"(Удалить), чтобы можно было использовать то же имя файла для создаваемого макета FXML. В диалоговом окне Подтверждение удаления объекта нажмите "Yes"(Да),.

Используйте команду открытия JavaFX Scene Builder

Откройте готовый образец файла FXML непосредственно из отдельного окна JavaFX Scene Builder.

  1. Запустите JavaFX Scene Builder на своей платформе Windows, дважды щелкнув ярлык JavaFX Scene Builder 2.0 или выбрав «Start»(Пуск), затем «All Programs»(Все программы), затем JavaFX Scene Builder и, наконец, JavaFX Scene Builder 2.0. На платформе Mac OS X дважды щелкните значок приложения JavaFX Scene Builder 2.0.

  2. В строке меню выберите «File»(Файл), а затем «Open»(Открыть).

  3. В диалоговом окне «Open FXML»(Открыть FXML) перейдите в папку, в которую вы извлекли образец файла IssueTrackingLite, и откройте папки IssueTrackingLite, src и IssueTrackinglite.

  4. Дважды щелкните файл IssueTrackingLite.fxml.

    Файл IssueTrackingLite.fxml открывается на панели Content, как показано на рисунке 3-1.

  5. Сохраните файл с другим именем, чтобы вы могли создать свой собственный файл макета FXML, используя исходное имя файла, которое распознается приложением IssueTrackingLite.

    1. В строке меню выберите «File»(Файл), а затем «Save As»(Сохранить как).

    2. Введите IssueTrackingLiteComplete.fxml в текстовое поле «File Name»(Имя файла) и нажмите «Save»(Сохранить).

 

Предыдущая   Следующая

Никаких мыслей по поводу “03 Откройте образец файла FXML”