В этой главе описываются шаги по привязке макета FXML, создаваемого с помощью JavaFX Scene Builder, к исходному файлу контроллера, поставляемому вместе с образцом IssueTrackingLite.

Исходный файл контроллера IssueTrackingLiteController.java управляет событиями и действиями, предпринимаемыми для каждого элемента, который вы добавляете в создаваемый макет графического интерфейса пользователя FXML. Установка имени файла класса контроллера позволяет Scene Builder предоставить вам имена обработчиков событий и переменных экземпляра, объявленных в исходном файле контроллера.

  1. На панели «Document»(Документ) выберите раздел «Controller»(Контроллер).

  2. Задайте значение в текстовом поле «Controller class»(Класс контроллера) для issuetrackinglite.IssueTrackingLiteController , выбрав его из раскрывающегося списка доступных значений.

    Рисунок 5-1 Добавление класса контроллера

    Description of Figure 5-1 follows

 

Предыдущая   Следующая